Dove продвигает дезодоранты с помощью digital экранов, различающих цвет одежды
11 Июл 2014, 14:34

Dove продвигает дезодоранты с помощью digital экранов, различающих цвет одежды

Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей. Цель кампании доказать, что дезодоранты Dove не оставляют след на одежде.

 

Инициатива запущенная в рамках кампании Dove «100 цветов», использует интерактивные digital экраны со встроенными камерами, которые способны различить доминирующий цвет одежды. Экран покажет, как человек в такой же одежды обрызгивает себя дезодорантом, не оставив следа на одежде. Экран способен различить до 100 цветов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждый экран предоставляет также информацию о том, где покупатели могут приобрести Dove у ритейлеров. 

Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей

Расскажите друзьям про новость

Новое видео