Dove продвигает дезодоранты с помощью digital экранов, различающих цвет одежды
11 Июл 2014, 14:34

Dove продвигает дезодоранты с помощью digital экранов, различающих цвет одежды

Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей. Цель кампании доказать, что дезодоранты Dove не оставляют след на одежде.

 

Инициатива запущенная в рамках кампании Dove «100 цветов», использует интерактивные digital экраны со встроенными камерами, которые способны различить доминирующий цвет одежды. Экран покажет, как человек в такой же одежды обрызгивает себя дезодорантом, не оставив следа на одежде. Экран способен различить до 100 цветов. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Каждый экран предоставляет также информацию о том, где покупатели могут приобрести Dove у ритейлеров. 

Dove установила digital экраны со встроенными камерами в торговых центрах Великобритании, чтобы определить цвет одежды покупателей

Расскажите друзьям про новость