Dove призывает пересмотреть понятие красоты с помощью селфи
20 Янв 2014, 14:32

Dove призывает пересмотреть понятие красоты с помощью селфи

Dove покажет на кинофестивале Сандэнс короткий фильм, которые исследует, как социальные медиа формируют наше восприятие красоты.

7-минутное видео под тэглайном «Селфи» повествует о подростках и их матерях, которых попросили сделать фото себя, чтобы подчеркнуть из неуверенность в своем внешнем виде. В новом эксперимента участники узнали, что другие находят красивыми некоторые по их мнению недостатки.

В основе видео находится исследование Гарвардского университета, которое обнаружило, что 63% женщин считает, что социальные медиа влияют на сегодняшнее определение красоты больше, чем печатные медиа, фильмы и музыка. Видео нацелено на то, чтобы вдохновить женщин пересмотреть традиционное восприятие красоты, которую демонстрируют глянцевые журналы и фильмы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Фильм призывает женщин взять мобильные девайсы, сделать сеофи и присоединиться к диалогу относительно естественной красоты. 

Расскажите друзьям про новость