Dove выпустил новое видео под тэглайном «Наследство», в котором донесли новое сообщение: то, как девочки относятся к своей внешности, зависит от того, как мамы относятся к своей.
В видео, созданном Ogilvy Paris пять женщин должны были составить два списка: что им нравится и что не нравится в своей внешности. Затем их дочерям задали такие же вопросы, и затем дали мамам прочитать списки своих дочерей.
Реакция мам впечатлительная — они сдержаны, но разочарованы. Женщины видят, что их дочери обращают внимание на жалобы мам на свою внешность и делают их собственными.
Как отметила директор по маркетингу Dove Дженнифер Бремнер, все женщины могут показать позитивный пример для следующих поколений, будучи уверенными в своей красоте. Dove призывает женщин помочь изменить ситуацию для следующего поколения, создавая позитивное наследие красоты.