Dove показал свой ролик для Super Bowl
20 Янв 2015, 15:51

Dove показал свой ролик для Super Bowl

один из первых разместил свой ролик для Super Bowl в онлайне, и он нацелен на пап.

В ролике звучит одно слово «папа», которое повторяют мальчики и девочки на разных этапах своей жизни. Цель ролика «показать и подчеркнуть с помощью социальных каналов, что значит быть современным мужчиной», отметил директор по маркетингу для Dove Men + Care Джен Бремнер. Ролик также содержит хэштег #realstrength, чтобы стимулировать дискуссию. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео