Dove показал свой ролик для Super Bowl
20 Янв 2015, 15:51

Dove показал свой ролик для Super Bowl

один из первых разместил свой ролик для Super Bowl в онлайне, и он нацелен на пап.

В ролике звучит одно слово «папа», которое повторяют мальчики и девочки на разных этапах своей жизни. Цель ролика «показать и подчеркнуть с помощью социальных каналов, что значит быть современным мужчиной», отметил директор по маркетингу для Dove Men + Care Джен Бремнер. Ролик также содержит хэштег #realstrength, чтобы стимулировать дискуссию. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость