Dove показал свой ролик для Super Bowl
20 Янв 2015, 15:51

Dove показал свой ролик для Super Bowl

один из первых разместил свой ролик для Super Bowl в онлайне, и он нацелен на пап.

В ролике звучит одно слово «папа», которое повторяют мальчики и девочки на разных этапах своей жизни. Цель ролика «показать и подчеркнуть с помощью социальных каналов, что значит быть современным мужчиной», отметил директор по маркетингу для Dove Men + Care Джен Бремнер. Ролик также содержит хэштег #realstrength, чтобы стимулировать дискуссию. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость