Новая кампания Dove объединила тех, кто решил поэкспериментировать с ножницами в руках и с цветом волос. Кампания показала реальных людей, которые остались дома во время карантина и решили изменить свои прически. «Мы всегда поддерживали женщин, чтобы они носили прически на свой вкус. И хотя времена немного изменились, мы продолжаем заботиться о ваших волосах», отметила компания под видео.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025