Новая кампания Dove объединила тех, кто решил поэкспериментировать с ножницами в руках и с цветом волос. Кампания показала реальных людей, которые остались дома во время карантина и решили изменить свои прически. «Мы всегда поддерживали женщин, чтобы они носили прически на свой вкус. И хотя времена немного изменились, мы продолжаем заботиться о ваших волосах», отметила компания под видео.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии