Новая кампания Dove объединила тех, кто решил поэкспериментировать с ножницами в руках и с цветом волос. Кампания показала реальных людей, которые остались дома во время карантина и решили изменить свои прически. «Мы всегда поддерживали женщин, чтобы они носили прически на свой вкус. И хотя времена немного изменились, мы продолжаем заботиться о ваших волосах», отметила компания под видео.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025