Чтобы отпраздновать День Валентина и привлечь внимание к бренду Dove установил на одной из станций Лондонского метро экран, благодаря которому компания будет взаимодействовать с поклонниками бренда.
С 13 по 19 февраля на экране будет появляться вопрос от Dove, например, «Благодаря чему вы чувствуете себя красивой?», ответы на который, отправленные через смс или Twitter, будут демонстрироваться на экране.
Команда адвокатов бренда будет присутствовать в метро и раздавать подарки в соответствие с вопросом на экране. А 14 февраля, в День Валентина, в ответ на вопрос: «Что вы любите в своем Валентине», бренд будет дарить для влюбленных белые тюльпаны.
Кампания была разработана R/GA и Billington Cartmell и является частью кампании ‘Campaign For Real Beauty’, запущенной 8 лет назад.