Dove борется за настоящую красоту в новой кампании от Ogilvy, Toronto
07 Мар 2013, 10:46

Dove борется за настоящую красоту в новой кампании от Ogilvy, Toronto

Креативщики из Ogilvy, Toronto продолжают кампанию Dove за «Настоящую красоту», нацелив свою инициативу на тех, кто несет ответственность за манипуляцию нашими представлениями о красоте — арт-директоров, графических дизайнеров и ретушеров.

Креативщики запустили диджитал активность, которая позволяет ретушерам загрузить программу «Beautify Action», которая вместо добавления глянца фотографии, возвращает на место корректировки. На фото затем появляется сообщение, которое призывает принимать красоту такой, какая она есть.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость