dotMobi создал спецгруппу по мобильной рекламе
dotMobi Advisory Group (MAG) объявила об образовании Mobile Advertising Task Force (специальной группы по мобильной рекламе).
Первое, что намерена предпринять группа, — выпуск официального отчета «Мобильная реклама в мире .mobi» (Mobile Advertising in a .mobi World), который определит глобальную мобильную рекламную экосистему и отметит возможности мобильной рекламы «off-portal» на веб-сайтах, разработанных на доменах .mobi.
Председателем группы назначен старший вице-президент Millennial Media, Эрик Эллер, а сопредседателем — старший управляющий директор Smaato, Гаральд Нейдхард. Члены MAG, участвующие в составления отчета: Millennial Media, Smaato, Nubiq, Vantrix, Nokia, dotMobi, Add2Phone, M:Metrics и The Weather Channel Interactive. Программа также поддерживается партнером MAG — Mobile Marketing Association (MMA), которая представляет более 500 компаний в мире.
«Специальная группа, занимающаяся проблемами мобильной рекламы в мире, представляет возможности для рекламодателей, агентств и операторов в качестве активных партнеров монетизировать новую массовую внепортальную мобильную веб-индустрию», — говорит Эрик Эллер, старший вице-президент Millennial Media и председатель спецгруппы MAG.