28 Ноя 2007, 14:32

dotMobi создал спецгруппу по мобильной рекламе

dotMobi создал спецгруппу по мобильной рекламе

dotMobi Advisory Group (MAG) объявила об образовании Mobile Advertising Task Force (специальной группы по мобильной рекламе).

 

Первое, что намерена предпринять группа, — выпуск официального отчета «Мобильная реклама в мире .mobi» (Mobile Advertising in a .mobi World), который определит глобальную мобильную рекламную экосистему и отметит возможности мобильной рекламы «off-portal» на веб-сайтах, разработанных на доменах .mobi.

 

Председателем группы назначен старший вице-президент Millennial Media, Эрик Эллер, а сопредседателем — старший управляющий директор Smaato, Гаральд Нейдхард. Члены MAG, участвующие в составления отчета: Millennial Media, Smaato, Nubiq, Vantrix, Nokia, dotMobi, Add2Phone, M:Metrics и The Weather Channel Interactive. Программа также поддерживается партнером MAG — Mobile Marketing Association (MMA), которая представляет более 500 компаний в мире.

 

«Специальная группа, занимающаяся проблемами мобильной рекламы в мире, представляет возможности для рекламодателей, агентств и операторов в качестве активных партнеров монетизировать новую массовую внепортальную мобильную веб-индустрию», — говорит Эрик Эллер, старший вице-президент Millennial Media и председатель спецгруппы MAG.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео