Новостной канал в Панаме Telemetro Reporta и P4 Ogilvy & Mather запустили ambient кампанию, чтобы решить проблему плохих дорог. В дорожных ямах в городе появились специальные девайсы, которые отправляли твиты с жалобой на аккаунт Управления общественных дорог, когда по ним проезжал автомобиль. Инициатива получила широкое освещение в СМИ и резонанс среди пользователей. В результате кампании ямы на дорогах начали исчезать. Такого же эффекта с другим решением добилось РА «Восход» с кампанией «Заставь чиновника работать» — проект получил каннские статуэтки.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии