Новостной канал в Панаме Telemetro Reporta и P4 Ogilvy & Mather запустили ambient кампанию, чтобы решить проблему плохих дорог. В дорожных ямах в городе появились специальные девайсы, которые отправляли твиты с жалобой на аккаунт Управления общественных дорог, когда по ним проезжал автомобиль. Инициатива получила широкое освещение в СМИ и резонанс среди пользователей. В результате кампании ямы на дорогах начали исчезать. Такого же эффекта с другим решением добилось РА «Восход» с кампанией «Заставь чиновника работать» — проект получил каннские статуэтки.
22 Янв 2025
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа