Новостной канал в Панаме Telemetro Reporta и P4 Ogilvy & Mather запустили ambient кампанию, чтобы решить проблему плохих дорог. В дорожных ямах в городе появились специальные девайсы, которые отправляли твиты с жалобой на аккаунт Управления общественных дорог, когда по ним проезжал автомобиль. Инициатива получила широкое освещение в СМИ и резонанс среди пользователей. В результате кампании ямы на дорогах начали исчезать. Такого же эффекта с другим решением добилось РА «Восход» с кампанией «Заставь чиновника работать» — проект получил каннские статуэтки.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025