Новостной канал в Панаме Telemetro Reporta и P4 Ogilvy & Mather запустили ambient кампанию, чтобы решить проблему плохих дорог. В дорожных ямах в городе появились специальные девайсы, которые отправляли твиты с жалобой на аккаунт Управления общественных дорог, когда по ним проезжал автомобиль. Инициатива получила широкое освещение в СМИ и резонанс среди пользователей. В результате кампании ямы на дорогах начали исчезать. Такого же эффекта с другим решением добилось РА «Восход» с кампанией «Заставь чиновника работать» — проект получил каннские статуэтки.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024