Doritos убрал название бренда с лого, чтобы привлечь поколение Z
27 Авг 2019, 08:28

Doritos убрал название бренда с лого, чтобы привлечь поколение Z

Бренд запустил анти-рекламную кампанию, чтобы привлечь молодое поколение, которое отталкивают рекламные тактики. На своих страницах в сетях и в маркетинговых активностях бренд убрал лого и заменил его треугольником со словами «Здесь должно быть лого». Известный тэглайн «For the Bold» также был заменен на «Another Level». Бренд уверен, что его красный и голубой цвета, а также треугольник достаточно узнаваемые, чтобы заменить логотип. Даже вебсайт кампании получил новое доменное имя TheLogoGoesHere.com.  Во время активности компании удалит все предыдущие пост с каналов в сетях, чтобы дать место контенту пользователей. Пользователей приглашают поделиться, что значит для них «Другой уровень» с хэштегом #LogoGoesHere. В рамках кампании бренд выпустит серию ТВ и онлайн-роликов без лого или упоминаний о бренде, премьера которых состоится на MTV Video Music Awards.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость