Для запуска новой суперлимитированной серии Doritos Coriander и обсуждения противоречивого характера вкуса Doritos запустил внешнюю диджитал рекламу в торговых центрах по всей Австралии.
Запущенный совместно креативным агентством Vayner Media, PR-агентством Mango Communications и медиа-агентством TRIO Media, новый вкус вызывает дискуссии вокруг мыльного вкуса кориандра — сочетание любимых чипсов австралийцев с одним из самых противоречивых ингредиентов всех времен.
Doritos разместил рекламу в непосредственной близости от магазинов с ярко выраженным ароматом, чтобы продемонстрировать свое новое продуктовое предложение, которое вкусно для одних, а для других — мыльное.
Директор по маркетингу ANZ, Doritos Вандита Панди сказала: «Некоторые люди любят кориандр, другие его ненавидят. Это самый популярный австралийский аромат, многие избегают его из-за его вкуса, похожего на мыло, поэтому мы решили подвергнуть вкусовые рецепторы окончательному испытанию, соединив его с культовыми вкусными кукурузными чипсами Doritos. Для тех, кто ненавидит кориандр, мы хотели смело запустить продукт уникальным способом, подчеркнув мыльные свойства нового вкуса чипсов. Мы знаем, что некоторые поклонники Doritos полюбят его, а другие возненавидят. Действительно ли у кориандра вкус мыла? Посмотрим, что скажут национальные любители чипсов».
Doritos Coriander выпущен суперлимитированной серией и недоступен в свободной продаже. Ограниченное количество пачек можно будет получить исключительно в рамках гивэвея на странице бренда в Instagram.