Doritos ответил на призыв австралийского авокадо сделать кукурузные чипсы крепче
02 Авг 2024, 13:27

Doritos ответил на призыв австралийского авокадо сделать кукурузные чипсы крепче

Производитель снеков Doritos ответил на рекламу Australian Avocados в The Daily Telegraph, разместив сообщения на всю страницу в том же издании с дерзким слоганом Hey Avo. Dip This».

Оригинальная реклама от Australian Avocados требовала от производителей кукурузных чипсов сделать снеки более крепкими, чтобы они не ломались, когда на них кладут гуакамоле.

Решение Doritos основывается на новой линейке чипсов XXL, которые идеальны для того, чтобы положить на них больше гуакамоле, чем когда-либо прежде, а новый вкус «Tangy Salsa» является идеальным дополнением к ним.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Кэт Миллер, старший бренд-менеджер Doritos ANZ, сказала: «Мы услышали мольбы австралийских авокадо к производителям кукурузных чипсов сделать их крепче. Возможно, они не знали об этом… Недавно Doritos выпустил новую линейку чипсов XXL с более хрустящими и смелыми вкусами».

Расскажите друзьям про новость