Doritos ответил на призыв австралийского авокадо сделать кукурузные чипсы крепче
02 Авг 2024, 13:27

Doritos ответил на призыв австралийского авокадо сделать кукурузные чипсы крепче

Производитель снеков Doritos ответил на рекламу Australian Avocados в The Daily Telegraph, разместив сообщения на всю страницу в том же издании с дерзким слоганом Hey Avo. Dip This».

Оригинальная реклама от Australian Avocados требовала от производителей кукурузных чипсов сделать снеки более крепкими, чтобы они не ломались, когда на них кладут гуакамоле.

Решение Doritos основывается на новой линейке чипсов XXL, которые идеальны для того, чтобы положить на них больше гуакамоле, чем когда-либо прежде, а новый вкус «Tangy Salsa» является идеальным дополнением к ним.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кэт Миллер, старший бренд-менеджер Doritos ANZ, сказала: «Мы услышали мольбы австралийских авокадо к производителям кукурузных чипсов сделать их крепче. Возможно, они не знали об этом… Недавно Doritos выпустил новую линейку чипсов XXL с более хрустящими и смелыми вкусами».

Расскажите друзьям про новость