24 Янв 2011, 14:46

Дополняя реальность в Интернете

Дополняя реальность в Интернете

 

В начале ноября 2010 года стартовала рекламная кампания Укртелекома, посвященная возможности подключиться к высокоскоростному безлимитному Интернету «ОГО!» и получить в период акции модем с поддержкой Wi-Fi всего за 1 гривну.

 

Агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC и компания MediaProshop разработало и запустило в Интернете с января 2011 года тизерно-баннерную рекламу с приглашением к мини-игре в новом для рекламного рынка Украины формате Augmented reality («дополненной реальности») — технологии, которая позволяет совмещать реальный и виртуальный мир на экране цифровых устройств.

 

Нажимая на баннер, пользователь попадает на специально созданную для игры страницу, включает Web-камеру на своем компьютере и подносит к ней купюру номиналом в 1 гривну, которая превращается в приз — модем с поддержкой Wi-Fi от Укртелекома.

 

Для реализации «дополненной реальности» использовалась технология Flash/Flex c применением 3D моделирования.

 

Являясь лидером в сфере телекоммуникаций, Укртелеком всегда стремится быть на шаг впереди. Компания не только предлагает своим клиентам инновационные услуги связи, но и использует передовые технологии в их продвижении.

 

Протестировать «дополненную реальность» можно, перейдя по ссылке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео