В честь Дня красного носа, ежегодного мероприятия по сбору средств для борьбы с детской бедностью, благотворительная организация Comic Relief US запустила кампанию «The Childhood Dreamstakes», которая возвращает радость детства и делает дарение веселым, как никогда раньше.
Эта инициатива, разработанная в сотрудничестве с креативным агентством Gus, приглашает людей снова почувствовать радость, чудеса и приключения детства. До 3 июня у каждого, кто сделает донат на специальном сайте, есть шанс выиграть один из шести призов, вдохновленных детскими мечтами, и все это для поддержки одной очень серьезной миссии — преодоление детской бедности.
«The Childhood Dreamstakes» имеет цель не только собрать средства, которые могут изменить жизнь детей, какие оказались в в бедности, но и напомнить взрослым о беззаботной радости, которой заслуживает каждый ребенок.
«Это первый в мире розыгрыш, где взрослые могут вернуть себе немного детства, — сказал Спенсер Ла Валли, сооснователь и креативный директор Gus. — Каждый донат, направленный на то, чтобы сделать будущее детей светлее, — шанс выиграть реальную детскую мечту. Для нас это напоминание о беззаботном счастье, которого заслуживает каждый ребенок, и о детском ощущении веселья и чуда, которое каждый взрослый должен стараться сохранить изо всех сил».
Кроме креативной концепции и бренд-платформы, команда Gus разработала интегрированную маркетинговую кампанию по продвижению «The Childhood Dreamstakes» по всей стране через эфирное и подключенное телевидение, наружную рекламу, печатную продукцию, социальные медиа и диджитал платформы.