Классика жанра агентств: стратегия и креатив для повседневных товаров, большинство пользователей не могут отнести к категории «креативных продуктов».
Но в этом есть свой вызов и свой шарм — когда клиенты полностью доверяют, а агентства могут переформатировать представление аудитории о продукте: показать все интересности, изюминки, цимесы и RTBишки.
Одним из таких проектов Arriba! стали Lookfort — одни из лучших поставщиков одноразовой посуды в Украине. Команда бренда хотела стать известнее посуды Luminarc и утвердиться на рынке как надежные партнеры в своей отрасли.
Arriba! создали комплексную коммуникационную стратегию, в которой подсветили культуру и ценности бренда. Во время интервью и исследований оказалось, что многие похожие поставщики не так внимательно относятся к срокам или даже путают заказы.
Такое открытие стало основой рекламного сообщения «Ваши отношения с поставщиками — это абьюз. Lookfort — это новая норма».
В ролике Arriba! акцентировали внимание на скорости, надежности и разнообразии ассортимента и использовали интересные визуальные образы и положительный джингл, чтобы лучше запомниться, развеселить и показать аудитории, что с брендом работать круто и стабильно.
Эта кампания помогла компании значительно повысить свою узнаваемость на рынке — почти вдвое за два месяца. А ролики досмотрели до конца 34% зрителей на YouTube.