Домохозяйка-барабанщица и директор с резиновой уткой: ролики подчеркнули ценности бренда посуды
21 Дек 2023, 10:33

Домохозяйка-барабанщица и директор с резиновой уткой: ролики подчеркнули ценности бренда посуды

Классика жанра агентств: стратегия и креатив для повседневных товаров, большинство пользователей не могут отнести к категории «креативных продуктов».

Но в этом есть свой вызов и свой шарм — когда клиенты полностью доверяют, а агентства могут переформатировать представление аудитории о продукте: показать все интересности, изюминки, цимесы и RTBишки.

Одним из таких проектов Arriba! стали Lookfort — одни из лучших поставщиков одноразовой посуды в Украине. Команда бренда хотела стать известнее посуды Luminarc и утвердиться на рынке как надежные партнеры в своей отрасли.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Arriba! создали комплексную коммуникационную стратегию, в которой подсветили культуру и ценности бренда. Во время интервью и исследований оказалось, что многие похожие поставщики не так внимательно относятся к срокам или даже путают заказы.

Такое открытие стало основой рекламного сообщения «Ваши отношения с поставщиками — это абьюз. Lookfort — это новая норма».

В ролике Arriba! акцентировали внимание на скорости, надежности и разнообразии ассортимента и использовали интересные визуальные образы и положительный джингл, чтобы лучше запомниться, развеселить и показать аудитории, что с брендом работать круто и стабильно.

Эта кампания помогла компании значительно повысить свою узнаваемость на рынке — почти вдвое за два месяца. А ролики досмотрели до конца 34% зрителей на YouTube.

Расскажите друзьям про новость