Компания объявила о новой инициативе, в рамках которой компания поможет починить дороги, чтобы ямы не помешали доставке пиццы. На специальном сайте пользователи могут указать город с плохими дорогами и бренд вместе с органами местной власти залатает ямы, которые негативно влияют на пользователей и на их пиццу. На сайте бренд также разместил видео, чтобы показать, что происходит внутри упаковки с пиццей, когда дороги находятся в ужасном состоянии. Компания уже помогла починить дороги в ряде городов. В ответ команда использовала брендированные катки и даже нанесла лого бренда на залатанные ямы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии