Компания объявила о новой инициативе, в рамках которой компания поможет починить дороги, чтобы ямы не помешали доставке пиццы. На специальном сайте пользователи могут указать город с плохими дорогами и бренд вместе с органами местной власти залатает ямы, которые негативно влияют на пользователей и на их пиццу. На сайте бренд также разместил видео, чтобы показать, что происходит внутри упаковки с пиццей, когда дороги находятся в ужасном состоянии. Компания уже помогла починить дороги в ряде городов. В ответ команда использовала брендированные катки и даже нанесла лого бренда на залатанные ямы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025