Компания объявила о новой инициативе, в рамках которой компания поможет починить дороги, чтобы ямы не помешали доставке пиццы. На специальном сайте пользователи могут указать город с плохими дорогами и бренд вместе с органами местной власти залатает ямы, которые негативно влияют на пользователей и на их пиццу. На сайте бренд также разместил видео, чтобы показать, что происходит внутри упаковки с пиццей, когда дороги находятся в ужасном состоянии. Компания уже помогла починить дороги в ряде городов. В ответ команда использовала брендированные катки и даже нанесла лого бренда на залатанные ямы.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев