Сеть объявила о том, что начнет тестирование роботов в столице Новой Зеландии — Веллингтоне. Четырехколесный робот был разработан в Австралии и способен доставлять пиццу в радиусе 30 км без подзарядки. DRU (Domino’s Robotic Unit) также оснащен рядом датчиков, чтобы обходить препятствия. В тепловом шкафу робота может поместиться до 10 пицц, а открыть его можно будет с помощью специального кода, который покупатели получат при заказе. Это последнее достижение в серии техноцентричных кампаний бренда. В 2014 году компания создала виртуального помощника наподобие Siri для заказа пиццы покупателями, а в прошлом году начала принимать СМС с заказами с изображением эмодзи. Ранее бренд представил и новые автомобили для доставки.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025