Сеть объявила о том, что начнет тестирование роботов в столице Новой Зеландии — Веллингтоне. Четырехколесный робот был разработан в Австралии и способен доставлять пиццу в радиусе 30 км без подзарядки. DRU (Domino’s Robotic Unit) также оснащен рядом датчиков, чтобы обходить препятствия. В тепловом шкафу робота может поместиться до 10 пицц, а открыть его можно будет с помощью специального кода, который покупатели получат при заказе. Это последнее достижение в серии техноцентричных кампаний бренда. В 2014 году компания создала виртуального помощника наподобие Siri для заказа пиццы покупателями, а в прошлом году начала принимать СМС с заказами с изображением эмодзи. Ранее бренд представил и новые автомобили для доставки.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев