Сеть объявила о том, что начнет тестирование роботов в столице Новой Зеландии — Веллингтоне. Четырехколесный робот был разработан в Австралии и способен доставлять пиццу в радиусе 30 км без подзарядки. DRU (Domino’s Robotic Unit) также оснащен рядом датчиков, чтобы обходить препятствия. В тепловом шкафу робота может поместиться до 10 пицц, а открыть его можно будет с помощью специального кода, который покупатели получат при заказе. Это последнее достижение в серии техноцентричных кампаний бренда. В 2014 году компания создала виртуального помощника наподобие Siri для заказа пиццы покупателями, а в прошлом году начала принимать СМС с заказами с изображением эмодзи. Ранее бренд представил и новые автомобили для доставки.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности