Пока британцы готовятся к летним отпускам, Domino’s заботится о том, чтобы они могли взять немного вкуса домой.
Для этого бренд представил лимитированную серию соуса «Garlic & Herb» в тревел-формате. Эта 100-милилитровая бутылка идеально помещается в пакеты для жидкостей в аэропорту, позволяя путешественникам без лишних хлопот проходить таможенный контроль.
Это решение было принято после исследования, которое показало, что 47% тех, кто отправляется в отпуск за границу, пакуют собственную пищу или соусы. Опрос 2000 путешественников показал, что пакетики чая, шоколад и приправы являются одними из самых популярных вещей, которые берут с собой.
В среднем люди начинают скучать по домашнему уюту уже через три дня путешествия. Как следствие, 46% утверждают, что наличие домашних удобств делает их отпуск более приятным. Кроме того, 51% любят иметь лучшее из обоих миров во время отпуска — наслаждаться новыми блюдами со знакомыми соусами. Однако 23% признаются, что взяли бы еще больше домашнего уюта, если бы не было ограничений.
Проблемы с упаковкой вещей знакомы каждому: 55% пытаются вместить все необходимое, 28% приходится обходить ограничения на жидкость, а 14% разочарованы тем, что не могут взять любимые продукты питания.
Кампания сочетает в себе удобство путешествия и домашний уют, что делает ее выигрышной для летних путешественников отовсюду.