Сеть пиццерий Domino’s Pizza использовала технологию искусственного интеллекта для продвижения своей новой позиции в меню — пиццы Pepperoni-roni.
Domino’s выпустил плейлист, сгенерированный ИИ, под названием «Pepperoni-roni Replay», чтобы привлечь клиентов веселым и незабываемым способом и создать нечто, что заставит их захотеть попробовать новый вкус бренда.
Все 10 треков доступны на официальных страницах Domino’s Pizza Singapore и Domino’s Pizza Malaysia в Instagram.
В плейлисте представлено более 15 разных жанров из трех стран — Сингапура, Малайзии и Камбоджи. Среди них K-pop, инди, электронная танцевальная музыка, джаз, металл, хип-хоп, фолк, R&B и поп-музыка. Различный выбор песен также доступен на английском, индонезийском и кхмерском языках, чтобы привлечь более широкую аудиторию.
Чтобы дополнить плейлист, Domino’s Pizza также провела мероприятие с участием музыканта Су Шенг Ли (также известного как Guitarstreet), который выступал возле отеля Marina Bay Sands. Во время мероприятия Су исполнял песни из сгенерированного искусственным интеллектом плейлиста и поощрял публику петь вместе с ним. В качестве специального приза все, кто присоединился к веселью, получили ваучер на бесплатную пиццу Pepperoni-roni.