Domino’s запустили ролик, в котором поют йодлем
13 Янв 2022, 17:46

Domino’s запустили ролик, в котором поют йодлем

Британская компания по производству пиццы Domino’s запустила следующий ролик своей успешной кампании DOMIN-OH-HOO-HOO по всей стране. Новый игривый креатив раскрывает пользующуюся большим спросом новое предложение на скидку 50% на пиццу, когда тратишь 30 фунтов или более при онлайн-покупке.

Кампания DOMIN-OH-HOO-HOO, созданная агентством звукозаписи VCCP и производственными подразделениями VCCP CX и Girl&Bear, продолжает радовать потребителей после успеха первых двух роликов, которые охватили 95% населения Великобритании и положили начало движению йодль. В третьем выпуске раскрывается причина для счастья в январе.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость