Домашнее задание превращается в веселье в рекламе нового iPad.
28 Мар 2018, 11:11

Домашнее задание превращается в веселье в рекламе нового iPad.

Вслед за новостями о том, что Apple нацелилась на образовательный сектор, компания выпустила ролик, в котором подчеркнула преимущества нового бюджетного iPad для студентов со стилусом. В видео школьники с энтузиазмом берутся за выполнение домашнего задания, в рамках которого должны изучить гравитацию. В ролике звучит поэма Джека Прельютски Homework! Oh, Homework!, которое совсем не соответствует картинке, так как говорит о ненависти к домашнему заданию.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость