Домашнее задание превращается в веселье в рекламе нового iPad.
28 Мар 2018, 11:11

Домашнее задание превращается в веселье в рекламе нового iPad.

Вслед за новостями о том, что Apple нацелилась на образовательный сектор, компания выпустила ролик, в котором подчеркнула преимущества нового бюджетного iPad для студентов со стилусом. В видео школьники с энтузиазмом берутся за выполнение домашнего задания, в рамках которого должны изучить гравитацию. В ролике звучит поэма Джека Прельютски Homework! Oh, Homework!, которое совсем не соответствует картинке, так как говорит о ненависти к домашнему заданию.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость