Домашнее задание превращается в веселье в рекламе нового iPad.
28 Мар 2018, 11:11

Домашнее задание превращается в веселье в рекламе нового iPad.

Вслед за новостями о том, что Apple нацелилась на образовательный сектор, компания выпустила ролик, в котором подчеркнула преимущества нового бюджетного iPad для студентов со стилусом. В видео школьники с энтузиазмом берутся за выполнение домашнего задания, в рамках которого должны изучить гравитацию. В ролике звучит поэма Джека Прельютски Homework! Oh, Homework!, которое совсем не соответствует картинке, так как говорит о ненависти к домашнему заданию.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость