10 Ноя 2020, 17:35

DOM.RIA запустили кампанию, чтобы вовлечь страну в проверку недвижимости

Креативное агентство TABASCO разработало и воплотило модульную коммуникационную кампанию для сайта объявлений DOM.RIA, в которой правда проливает свет на недвижимость. 

Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer, DOM.RIA: «Проверенные квартиры — это то, чем гордится DOM.RIA, и то, чего нет на других сайтах продажи-покупки жилья. Уже 5 лет DOM.RIA проверяет недвижимость и продавцов, чтобы покупатели приобретали жилье безопасно. За все время Инспекторы RIA проверили 140 000+ объектов недвижимости. 1 500+ риелторов и 300 + агентств получили статус “Проверены” на DOM.RIA. Теперь мы хотим, чтобы вся Украина приобщилась к проверке недвижимости благодаря правдивым комментариям реальных покупателей. Мы призываем людей делиться правдой с миллионами и вместе делать рынок недвижимости проверенным и безопасным » 

Делиться правдой о недвижимости на DOM.RIA — полезно и легко. Так звучит главное сообщение, которое легло в основу новой коммуникации. Полезно, потому что ты помогаешь другим не купить квартиру вслепую. И легко, как поставить лайк или написать другу в мессенджер. Модульная рекламная кампания состоит из 3 имиджевых ТВ-роликов, 15 прероллов в диджитал для разных целевых групп и фаз поиска квартиры, серии наружной рекламы и радио. 

Татьяна Белозорова, Creative Group Head, TABASCO: «Мы счастливы быть причастными к глобальной миссии проверок недвижимости DOM.RIA. Идея «Привет, правда!» вовлекает покупателя в новый мир проверенной недвижимости. Мир, где люди делятся правдой, где комментарии включают свет, освещая реальность правдой. И этот свет несет каждая проверка, сделанная на DOM.RIA».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео