Дом-аквариум McCann Erickson / McEmotion для страховой компании Domcura Household Insurance
26 Фев 2007, 07:42

Дом-аквариум McCann Erickson / McEmotion для страховой компании Domcura Household Insurance

С помощью этих рекламных принтов, созданных для страховой компании Domcura Household Insurance, немецкое агентство McCann Erickson / McEmotion предлагает вам представить, что случится, если ваш дом из-за протечки превратится в аквариум.

Надпись:
«Ущерб от воды? Бытовое страхование всего за 60 Euro p.a.»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Агентство: McCann Erickson / McEmotion, Германия
Творческий директор: Stefan Herrmann, Joerg Hoffmann
Копирайтер: Joerg Hoffmann
Арт директор: Stefan Herrmann, Gerd Stahl
Фотограф: Christoph Herdt

Расскажите друзьям про новость

Новое видео