В новой кампании поставщик бритв и других товаров по уходу за собой показал несколько сценариев того, чем мужчины, а также женщины, занимаются в ванной. Так, к примеру СЕО компании Майкл Дубин запихивает туалетную бумагу себе в штаны. Креатив был разработан in-house командой с целью показать, как разных членов клуба объединяет одно – всем нужно время наедине, чтобы привести себя в порядок. Кампания была основана на опросе того, что действительно члены Dollar Shave Club делают в ванной.
«Dollar Shave Club развивается, – отметил Дубин. – Как стартап мы были компанией, которая отправляла бритвы раз в месяц. Сейчас мы становимся компанией, которая присылает все, что необходимо вам в ванной, чтобы выглядеть, пахнуть и чувствовать себя на высоте». Напомним, два года назад стартап купил Unilever.