13 Июл 2018, 07:29

Dollar Shave Club честно показал, чем занимаются мужчины в ванной.

В новой кампании поставщик бритв и других товаров по уходу за собой показал несколько сценариев того, чем мужчины, а также женщины, занимаются в ванной. Так, к примеру СЕО компании Майкл Дубин запихивает туалетную бумагу себе в штаны. Креатив был разработан in-house командой с целью показать, как разных членов клуба объединяет одно – всем нужно время наедине, чтобы привести себя в порядок. Кампания была основана на опросе того, что действительно члены Dollar Shave Club делают в ванной. 

«Dollar Shave Club развивается, – отметил Дубин. – Как стартап мы были компанией, которая отправляла бритвы раз в месяц. Сейчас мы становимся компанией, которая присылает все, что необходимо вам в ванной, чтобы выглядеть, пахнуть и чувствовать себя на высоте».  Напомним, два года назад стартап купил Unilever.   

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео