Dolce & Gabbana удалила кампанию из сетей, которая «оскорбила» китайцев.
28 Апр 2017, 09:42

Dolce & Gabbana удалила кампанию из сетей, которая «оскорбила» китайцев.

Модный бренд запустил digital-кампанию для продвижения первого показа мод в Пекине, который прошел на прошлой неделе. На фото модели демонстрируют коллекцию Dolce & Gabbana, позируя среди местных жителей и туристов на фоне достопримечательностей Пекина. Пользователи  раскритиковали фото и назвали их «оскорбительным» за то, что кампания стереотипно представляла страну, изображая «отсталый» Китай. Разгневанные пользователи заполнили профили бренда негативными комментариями и пригрозили устроить бойкот. Dolce & Gabbana удалила снимки с китайских социальных сетей, но они доступны на Instagram-аккаунте. Подобную кампанию бренд запустил и в Японии и Гонконге в рамках стратегии по локализации марки на этих рынках.  

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео