Dolce & Gabbana удалила кампанию из сетей, которая «оскорбила» китайцев.
28 Апр 2017, 09:42

Dolce & Gabbana удалила кампанию из сетей, которая «оскорбила» китайцев.

Модный бренд запустил digital-кампанию для продвижения первого показа мод в Пекине, который прошел на прошлой неделе. На фото модели демонстрируют коллекцию Dolce & Gabbana, позируя среди местных жителей и туристов на фоне достопримечательностей Пекина. Пользователи  раскритиковали фото и назвали их «оскорбительным» за то, что кампания стереотипно представляла страну, изображая «отсталый» Китай. Разгневанные пользователи заполнили профили бренда негативными комментариями и пригрозили устроить бойкот. Dolce & Gabbana удалила снимки с китайских социальных сетей, но они доступны на Instagram-аккаунте. Подобную кампанию бренд запустил и в Японии и Гонконге в рамках стратегии по локализации марки на этих рынках.  

 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость