В преддверии показа итальянский модный дом разметил три видео в Twitter и Instagram, в которых китаянку учат, как правильно пользоваться палочками. Однако посты вызвали негатив в сетях, обвинив бренд в культурной бесчувственности и расизме. Видео должны были продвигать показ мод в шанхайском выставочном центре в среду. Однако показ отменили, о чем бренд также сообщил в своем аккаунте в Weibo. В видео китаянка ест пиццу, спагетти и Канноли, а мужской голос говорит ей, что делать. Пользователи назвали рекламу оскорбительной, а призыв бойкотировать Dolce появился более 18,000 раз в Weibo.
Новое видео
30 Май 2023
- Bugatti построит небоскреб в Дубае, повторяющий силуэты автомобилей бренда
- Черновицкое троллейбусное управление отметило своих хейтеров на сайте
- Nike и Jacquemus намекнули на коллабу
- McDonald’s переснял рекламу в 1998 году со звездой футбола
- «Залететь в рекомендации»: на что следует обратить внимание при создании TikTok Ads
- Персонажи игры Diablo IV ожили в короткометражном фильме
- ИИ написал любовный роман о влюбленных и арбуз
29 Май 2023