В преддверии показа итальянский модный дом разметил три видео в Twitter и Instagram, в которых китаянку учат, как правильно пользоваться палочками. Однако посты вызвали негатив в сетях, обвинив бренд в культурной бесчувственности и расизме. Видео должны были продвигать показ мод в шанхайском выставочном центре в среду. Однако показ отменили, о чем бренд также сообщил в своем аккаунте в Weibo. В видео китаянка ест пиццу, спагетти и Канноли, а мужской голос говорит ей, что делать. Пользователи назвали рекламу оскорбительной, а призыв бойкотировать Dolce появился более 18,000 раз в Weibo.
30 Апр 2025
- Зірка «Білого лотоса» став обличчям кампанії Jacquemus
- Uber Eats будет доставлять «сосиски демократии»
- Непохороненный гроб рассказал жуткую правду о фемициде в ЮАР
- Джон Сина отправил в нокаут скучные снеки
- Джо Джонас оказался в мире с пустыми лентами соцсетей в рекламе Heineken
29 Апр 2025