Dolce & Gabbana вдохновляет людей оставаться креативными во время карантина, запустив серию воркшопов, доходы от которых будут направлены на разработку вакцины от COVID-19.
Фандрайзинговая инициатива под названием #DGFattoInCasa, которая переводится как «Cделано дома», была запущена двумя дизайнерами бренда Стефано Габбаной и Доменико Дольче.
В рамках серии воркшопов в Instagram-аккаунте креативщики из разных дисциплин будут реализовывать проекты, чтобы пользователи могли реализовать их дома. Воркшопы призваны подчеркнуть важность оставаться дома, работать руками и создавать что-то самим. Новая инициатива также хочет собрать средства, которые будут переданы в Humanitas University в Роццано в Италии, где исследовательская команда будет работать над вакциной от вируса. Воркшопы начнутся на этой неделе с урока по вязанию.