Dolce & Gabbana запустили бесплатные воркшопы, чтобы вдохновить креативить дома
08 Май 2020, 17:05

Dolce & Gabbana запустили бесплатные воркшопы, чтобы вдохновить креативить дома

Dolce & Gabbana вдохновляет людей оставаться креативными во время карантина, запустив серию воркшопов, доходы от которых будут направлены на разработку вакцины от COVID-19.

Фандрайзинговая инициатива под названием #DGFattoInCasa, которая переводится как «Cделано дома», была запущена двумя дизайнерами бренда Стефано Габбаной и Доменико Дольче.

В рамках серии воркшопов в Instagram-аккаунте креативщики из разных дисциплин будут реализовывать проекты, чтобы пользователи могли реализовать их дома. Воркшопы призваны подчеркнуть важность оставаться дома, работать руками и создавать что-то самим. Новая инициатива также хочет собрать средства, которые будут переданы в Humanitas University в Роццано в Италии, где исследовательская команда будет работать над вакциной от вируса. Воркшопы начнутся на этой неделе с урока по вязанию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
https://www.instagram.com/p/B_5Jd0FKRkn/?utm_source=ig_embed

Расскажите друзьям про новость