Dolce & Gabbana запустили бесплатные воркшопы, чтобы вдохновить креативить дома
08 Май 2020, 17:05

Dolce & Gabbana запустили бесплатные воркшопы, чтобы вдохновить креативить дома

Dolce & Gabbana вдохновляет людей оставаться креативными во время карантина, запустив серию воркшопов, доходы от которых будут направлены на разработку вакцины от COVID-19.

Фандрайзинговая инициатива под названием #DGFattoInCasa, которая переводится как «Cделано дома», была запущена двумя дизайнерами бренда Стефано Габбаной и Доменико Дольче.

В рамках серии воркшопов в Instagram-аккаунте креативщики из разных дисциплин будут реализовывать проекты, чтобы пользователи могли реализовать их дома. Воркшопы призваны подчеркнуть важность оставаться дома, работать руками и создавать что-то самим. Новая инициатива также хочет собрать средства, которые будут переданы в Humanitas University в Роццано в Италии, где исследовательская команда будет работать над вакциной от вируса. Воркшопы начнутся на этой неделе с урока по вязанию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.instagram.com/p/B_5Jd0FKRkn/?utm_source=ig_embed

Расскажите друзьям про новость