Доходы прессы от рекламы за три квартала остались на уровне 2011 года
05 Ноя 2012, 14:50

Доходы прессы от рекламы за три квартала остались на уровне 2011 года

В январе — сентябре 2012 года объем рекламы в отечественных печатных СМИ в денежном выражении остался на уровне января — сентября 2011 года

Доходы прессы от рекламы за три квартала остались на уровне 2011 года

В январе — сентябре 2012 года объем рекламы в отечественных печатных СМИ в денежном выражении остался на уровне января — сентября 2011 года. Площадь рекламных полос при этом уменьшилось на 9%, по сравнению с тремя кварталами 2011 года. Такие данные получила компания «Коммуникационный альянс» по результатам собственного мониторинга.

 

Мониторинг «Коммуникационного альянса» базируется на прайсовых ценах, т.е. он не учитывает скидок или наценок, а также не учитывает (в представленных данных) рекламу категорий «СМИ», «социальная реклама», «реклама и маркетинг». Под термином «издание» подразумевается как основное издание, так и региональные и тематические приложения, выходящие под брендом документа.

 

Женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и еженедельник «Теленеделя» составили тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами.

 

В топ-30 изданий по рекламным доходом вошли также «Коммерсантъ», «Лиза», «Viva!», «Единственная», «Отдохни», Forbes, «Караван историй», «Корреспондент», Harper’s Bazaar, «Комсомольская правда в Украине»,»Автоцентр», Maxim,»Фокус»,»Мой ребенок», Marie Claire, «Натали»,»Автобазар»,»Автомир»,»Добрые советы»,»Твой Малыш», Men’s Health,»Вокруг света», «Деловая столица», «Аргументы и Факты в Украине», «Власть денег», «Украинская неделя», LQ.

* Издание — основные выпуски + региональные и тематические приложения, вышедших под тем же брендом. Данные компании «Коммуникационный альянс» Бюджеты вычислены в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок. Без учета рекламы секторов «СМИ», «социальная реклама» и «реклама и маркетинг»

 

 * Другие ИД — суммарно издательства, входящие в топ-30, но не являются инвесторами в системе мониторинга. Данные компании «Коммуникационный альянс»

Бюджеты вычислены в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок

Без учета рекламы секторов «СМИ», «социальная реклама» и «реклама и маркетинг»

 

 

Данные компании «Коммуникационный альянс»

Бюджеты вычислены в прайсовых ценах, без учета скидок и наценок

 

Мониторинг прессы осуществляется на базе около 250 изданий.

Методология: — собственная. Сканирование изданий и их мониторинг в электронном виде. Распознавание рекламы осуществляет человек.

 

Расскажите друзьям про новость