17 Сен 2007, 08:02

Dodge лишится рогов

Dodge лишится рогов

Торговая марка Chrysler сокращает свою ключевую фразу, которая была разработана под предводительством бывшего директора маркетига Джули Роем (Julie Roehm). Раньше она была “Схвати жизнь за рога”, а теперь сократилась до “Схвати жизнь” и начала использоваться для промоушена новых марок Dodge Caravan и Grand Caravan.

Измененный слоган стал “менее грузовым,” сказал менеджер по связям в Dodge Марк Спенсер (Mark Spencer), и добавил, что такой слоган работает лучше для “урбанизованого склада ума” .

Эти изменения произошли, когда Dodge нацелился больше на семейную аудиторию при выпуске новых двух марок своих авто. Мистер Спенсер сказал, что целью маркетингового нападения было улучшить качество торговой марки и ее безопасность, удержать верных клиентов и привлечь новых. Первая 15-секундная реклама появится 16-го сентября во время вечерней трансляции НФЛ в воскресенье на канале NBC, а большая волна рекламы начнется 1 октября.

Dodge и его агентства отказались от рекламы модели Caravan, традиционного минивэна автоизготовителя, даже в то время, когда компания Ford Motor и Корпорация General Motors покинули категорию минивэнов.

Хотя и большую часть рекламы оставили для телевидения, эта торговая марка стала первой в авто индустрии, кто ипользовал услугу Умной рекламы (Smart Ads) на Yahoo для поведенческой рекламы. Если потребитель посетит какой-либо сайт Yahoo и щелкнет на рекламе Dodge, он переместиться на домашнюю страничку Dodge, которая соответствует тому контенту, который пользователь сначала смотрел.

Dodge и его агентства – BBDO компании Omnicom Group, Detroit, и PHD Detroit, Troy, Mich. – также придумали, что может быть самым широким способом развлечений с использованием бренда на сегодняшний день. Имея в активе несколько таких представлений контента, связанного с торговой маркой, автоизготовитель войдет в команду издательских компаний, которые почувствовали себя ненужными, когда автоизготовитель Detroit переместил свою большую часть бюджета в Интернет.

Корпорация Meredith выпускает фильм "Футбольная мамочка," который будет показан в кабельной сети Starz, а после Дня матери, в мае, будет выпущен на DVD. Минивэн Dodge присутствует в этом фильме. Автоизготовитель также сотрудничал с Scripps Network для их специальных телевизионных программ, которые также используют автомобиль Caravan в традиционных программах. Сделка включает в себя шесть одночасовых программ, одну 30-ти минутную программу, а также три 60-ти секундных кратких эпизода, которые Scripps сам создаст, выпустит в своей сети, а потом сделает доступными на DVD.

Новые минивэны Dodge будут также показывать в утренних программах “Обзора” ("The View")  на канале ABC перед праздниками. В этой передаче телезрителям нужно будет записать на видео, как они поют Рождественские песни, а четыре лучших исполнителя будут показаны в эфире. Новая телеведущая Вуппи Голдберг раздаст в качестве приза 12 минивэнов.

Согласно данным Automotive News, новый Chrysler продал 1.419 млн. автомобилей в Америке в августе, что на 37 млн. меньше, чем в прошлом году,. За такой же самый период продажи Dodge Caravan и Grand Caravan упали до 120,055 авто, хотя в первые месяцы 2006 года составляли 151,858, хотя это и обыденный спад продаж марки, которая снимается с производства, перед тем как появится переделанная модель.

Расскажите друзьям про новость