Dodge лишится рогов
Торговая марка Chrysler сокращает свою ключевую фразу, которая была разработана под предводительством бывшего директора маркетига Джули Роем (Julie Roehm). Раньше она была “Схвати жизнь за рога”, а теперь сократилась до “Схвати жизнь” и начала использоваться для промоушена новых марок Dodge Caravan и Grand Caravan.
Измененный слоган стал “менее грузовым,” сказал менеджер по связям в Dodge Марк Спенсер (Mark Spencer), и добавил, что такой слоган работает лучше для “урбанизованого склада ума” .
Эти изменения произошли, когда Dodge нацелился больше на семейную аудиторию при выпуске новых двух марок своих авто. Мистер Спенсер сказал, что целью маркетингового нападения было улучшить качество торговой марки и ее безопасность, удержать верных клиентов и привлечь новых. Первая 15-секундная реклама появится 16-го сентября во время вечерней трансляции НФЛ в воскресенье на канале NBC, а большая волна рекламы начнется 1 октября.
Dodge и его агентства отказались от рекламы модели Caravan, традиционного минивэна автоизготовителя, даже в то время, когда компания Ford Motor и Корпорация General Motors покинули категорию минивэнов.
Хотя и большую часть рекламы оставили для телевидения, эта торговая марка стала первой в авто индустрии, кто ипользовал услугу Умной рекламы (Smart Ads) на Yahoo для поведенческой рекламы. Если потребитель посетит какой-либо сайт Yahoo и щелкнет на рекламе Dodge, он переместиться на домашнюю страничку Dodge, которая соответствует тому контенту, который пользователь сначала смотрел.
Dodge и его агентства – BBDO компании Omnicom Group, Detroit, и PHD Detroit, Troy, Mich. – также придумали, что может быть самым широким способом развлечений с использованием бренда на сегодняшний день. Имея в активе несколько таких представлений контента, связанного с торговой маркой, автоизготовитель войдет в команду издательских компаний, которые почувствовали себя ненужными, когда автоизготовитель Detroit переместил свою большую часть бюджета в Интернет.
Корпорация Meredith выпускает фильм "Футбольная мамочка," который будет показан в кабельной сети Starz, а после Дня матери, в мае, будет выпущен на DVD. Минивэн Dodge присутствует в этом фильме. Автоизготовитель также сотрудничал с Scripps Network для их специальных телевизионных программ, которые также используют автомобиль Caravan в традиционных программах. Сделка включает в себя шесть одночасовых программ, одну 30-ти минутную программу, а также три 60-ти секундных кратких эпизода, которые Scripps сам создаст, выпустит в своей сети, а потом сделает доступными на DVD.
Согласно данным Automotive News, новый Chrysler продал 1.419 млн. автомобилей в Америке в августе, что на 37 млн. меньше, чем в прошлом году,. За такой же самый период продажи Dodge Caravan и Grand Caravan упали до 120,055 авто, хотя в первые месяцы 2006 года составляли 151,858, хотя это и обыденный спад продаж марки, которая снимается с производства, перед тем как появится переделанная модель.
Измененный слоган стал “менее грузовым,” сказал менеджер по связям в Dodge Марк Спенсер (Mark Spencer), и добавил, что такой слоган работает лучше для “урбанизованого склада ума” .
Эти изменения произошли, когда Dodge нацелился больше на семейную аудиторию при выпуске новых двух марок своих авто. Мистер Спенсер сказал, что целью маркетингового нападения было улучшить качество торговой марки и ее безопасность, удержать верных клиентов и привлечь новых. Первая 15-секундная реклама появится 16-го сентября во время вечерней трансляции НФЛ в воскресенье на канале NBC, а большая волна рекламы начнется 1 октября.
Dodge и его агентства отказались от рекламы модели Caravan, традиционного минивэна автоизготовителя, даже в то время, когда компания Ford Motor и Корпорация General Motors покинули категорию минивэнов.
Хотя и большую часть рекламы оставили для телевидения, эта торговая марка стала первой в авто индустрии, кто ипользовал услугу Умной рекламы (Smart Ads) на Yahoo для поведенческой рекламы. Если потребитель посетит какой-либо сайт Yahoo и щелкнет на рекламе Dodge, он переместиться на домашнюю страничку Dodge, которая соответствует тому контенту, который пользователь сначала смотрел.
Dodge и его агентства – BBDO компании Omnicom Group, Detroit, и PHD Detroit, Troy, Mich. – также придумали, что может быть самым широким способом развлечений с использованием бренда на сегодняшний день. Имея в активе несколько таких представлений контента, связанного с торговой маркой, автоизготовитель войдет в команду издательских компаний, которые почувствовали себя ненужными, когда автоизготовитель Detroit переместил свою большую часть бюджета в Интернет.
Корпорация Meredith выпускает фильм "Футбольная мамочка," который будет показан в кабельной сети Starz, а после Дня матери, в мае, будет выпущен на DVD. Минивэн Dodge присутствует в этом фильме. Автоизготовитель также сотрудничал с Scripps Network для их специальных телевизионных программ, которые также используют автомобиль Caravan в традиционных программах. Сделка включает в себя шесть одночасовых программ, одну 30-ти минутную программу, а также три 60-ти секундных кратких эпизода, которые Scripps сам создаст, выпустит в своей сети, а потом сделает доступными на DVD.
Новые минивэны Dodge будут также показывать в утренних программах “Обзора” ("The View") на канале ABC перед праздниками. В этой передаче телезрителям нужно будет записать на видео, как они поют Рождественские песни, а четыре лучших исполнителя будут показаны в эфире. Новая телеведущая Вуппи Голдберг раздаст в качестве приза 12 минивэнов.
Согласно данным Automotive News, новый Chrysler продал 1.419 млн. автомобилей в Америке в августе, что на 37 млн. меньше, чем в прошлом году,. За такой же самый период продажи Dodge Caravan и Grand Caravan упали до 120,055 авто, хотя в первые месяцы 2006 года составляли 151,858, хотя это и обыденный спад продаж марки, которая снимается с производства, перед тем как появится переделанная модель.