19-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом нового парфюма. Лурдес, которую чаще называют Лола, танцует в сиреневой пустыне, размышляя о памяти и вечной жизни. «Мне понравилась идея рекламной кампании аромата, которая призывает фокусироваться на лучшей реальности и принимать себя, такой как есть».
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов