19-летняя дочь Мадонны Лурдес Леон стала лицом нового парфюма. Лурдес, которую чаще называют Лола, танцует в сиреневой пустыне, размышляя о памяти и вечной жизни. «Мне понравилась идея рекламной кампании аромата, которая призывает фокусироваться на лучшей реальности и принимать себя, такой как есть».

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025