Дочь Курта Кобейна и Кортни Лав — новое лицо Marc Jacobs.
26 Янв 2017, 15:54

Дочь Курта Кобейна и Кортни Лав — новое лицо Marc Jacobs.

24-летняя художница Фрэнсис Бин Кобейн снялась для рекламной кампании бренда сезона весна/лето 2017. По словам самой Фрэнсис, она не является образцом красивой модели и не факт, что еще будет продолжать работу манекенщицы. Марк Джейкобс под анонсом кампании в Instagram написал: «Впервые я увидел Фрэнсис Бин, когда ей было 2 года, на ужине с ее матерью Кортни Лав и Анной Суи еще в 1994 году. Я всегда хотел поработать с Фрэнсис. Я уважаю ее личность, уникальную красоту и силу, которой она обладает. Я всегда вдохновляюсь теми, кто не боится выходить за рамки обыденного». Фотографии для весенне-летней рекламной кампании бренда были сделаны Дэвидом Симсом. Стоит отметить что мать Фрэнсис Бин, Кортни Лав, также была лицом бренда. 


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость