#ДоброЧесніВибори. Социальная реклама призвала украинцев не продавать голоса на выборах.
27 Фев 2019, 07:52

#ДоброЧесніВибори. Социальная реклама призвала украинцев не продавать голоса на выборах.

Общественное движение ЧЕСНО и информационная молодежная кампания «Твой голос» запустили совместную социальную рекламную кампанию #ДоброЧесніВибори, направленную на то, чтобы молодежь не продавала свои голоса на выборах Президента.

Активисты спросили детей в возрасте до 13 лет, каким должен быть Президент, уточнили пожелания украинцам перед выборами, и главным взрослым вопросом к детям был: «Что может произойти, если к власти придут те, кто покупают голоса?». Дети своими словами объяснили, что не стоит продавать голоса избирателей, а политикам не стоит покупать голоса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инициаторы надеются, что месседж #ДоброЧесніВибори превратится во флешмоб и призывают всех, кто сталкиваются с попытками покупки голосов, публично заявлять об этом в социальных сетях под хэштегом #ДоброЧесніВибори.

«Мы уже в четвертый раз запускаем информационную кампанию „Твой голос!“ накануне выборов. Каждый раз ищем креатив, который становится ключевым в информационном пространстве. Нас поддержали около 50 публичных людей с видео обращениями в предыдущие разы, в 2019 году мы решили сделать „рупорами“ нашей кампании именно детей. Ведь кто может быть более искренним, чем дети? И сегодняшние избиратели голосуют за их будущее», — рассказывает Александр Санченко, инициатор информационной кампании «Твой голос!». 

В проект активно включились общественный Движение ЧЕСНО и приняли участие в создании видео. «Движение ЧЕСНО сразу согласился поддержать молодежную кампанию #ДоброЧесніВибори против подкупа избирателей, поскольку и наиболее успешной мы считаем коммуникацию по принципу „равный-равному“, когда о недопустимости продажи своего голоса говорят не взрослые уважаемые эксперты, а такие же подростки, которые хотят жить в лучшей версии Украины. — говорит менеджер по коммуникациям Движения ЧЕСНО Юлия Решитько. — Мы готовы поделиться с инициативой „Твой Голос“ всеми своими знаниями и опытом, приобретенными за семь лет работы, чтобы вместе объяснить молодым избирателям, как построен избирательный процесс, как политические мифы влияют на волеизъявление, почему важно избирать не эмоционально, а главное — почему продавать голос — это дно. Призываем всех присоединиться!» 

 

Расскажите друзьям про новость