#ДоброЧесніВибори. Социальная реклама призвала украинцев не продавать голоса на выборах.
27 Фев 2019, 07:52

#ДоброЧесніВибори. Социальная реклама призвала украинцев не продавать голоса на выборах.

Общественное движение ЧЕСНО и информационная молодежная кампания «Твой голос» запустили совместную социальную рекламную кампанию #ДоброЧесніВибори, направленную на то, чтобы молодежь не продавала свои голоса на выборах Президента.

Активисты спросили детей в возрасте до 13 лет, каким должен быть Президент, уточнили пожелания украинцам перед выборами, и главным взрослым вопросом к детям был: «Что может произойти, если к власти придут те, кто покупают голоса?». Дети своими словами объяснили, что не стоит продавать голоса избирателей, а политикам не стоит покупать голоса.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициаторы надеются, что месседж #ДоброЧесніВибори превратится во флешмоб и призывают всех, кто сталкиваются с попытками покупки голосов, публично заявлять об этом в социальных сетях под хэштегом #ДоброЧесніВибори.

«Мы уже в четвертый раз запускаем информационную кампанию „Твой голос!“ накануне выборов. Каждый раз ищем креатив, который становится ключевым в информационном пространстве. Нас поддержали около 50 публичных людей с видео обращениями в предыдущие разы, в 2019 году мы решили сделать „рупорами“ нашей кампании именно детей. Ведь кто может быть более искренним, чем дети? И сегодняшние избиратели голосуют за их будущее», — рассказывает Александр Санченко, инициатор информационной кампании «Твой голос!». 

В проект активно включились общественный Движение ЧЕСНО и приняли участие в создании видео. «Движение ЧЕСНО сразу согласился поддержать молодежную кампанию #ДоброЧесніВибори против подкупа избирателей, поскольку и наиболее успешной мы считаем коммуникацию по принципу „равный-равному“, когда о недопустимости продажи своего голоса говорят не взрослые уважаемые эксперты, а такие же подростки, которые хотят жить в лучшей версии Украины. — говорит менеджер по коммуникациям Движения ЧЕСНО Юлия Решитько. — Мы готовы поделиться с инициативой „Твой Голос“ всеми своими знаниями и опытом, приобретенными за семь лет работы, чтобы вместе объяснить молодым избирателям, как построен избирательный процесс, как политические мифы влияют на волеизъявление, почему важно избирать не эмоционально, а главное — почему продавать голос — это дно. Призываем всех присоединиться!» 

 

Расскажите друзьям про новость