Добра Господарочка помогла Евгению Клопотенко с кухонными хлопотами
Евгений Клопотенко стал лицом рекламной кампании украинской торговой марки Добра господарочка.
Евгений как настоящий мастер кулинарного дела понимает важность чистоты, удобства и функциональности, как на профессиональной, так и на домашней кухнях. Добрая хозяйка предлагает легкую концепцию ведения домашнего хозяйства для современных, легких, ярких, для тех, кто ценит свое время и комфорт в доме. Всем нам необходимо убирать дома и готовить еду, а чтобы эти бытовые процессы происходили быстро, легко и вызывали только положительные эмоции, важно использовать качественные, яркие и удобные хозяйственные товары.
Осанна Галоян
директор компании «Бетта» (Добра господарочка — собственная торговая марка компании)
Идея создать эту коллаборацию между известным брендом и популярным шеф-поваром принадлежит рекламному агентству «Медиа Пост». Также команда агентства взяла на себя разработку новой концепции и создание креативного видеоряда, который с сентября стартует на всех телевизионных каналах Украины и в сети интернет.
Над видеороликом работало креативное агентство Jamlab во главе с режиссером Артем Че.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.