Популярнейший мессенджер для коллективного общения (мы используем его в редакции) продолжает набирать обороты. А потому авторы блога Optimizely собрали несколько советов от руководителя маркетинг-направления компании Билла Макайтиса, которыми мы решили поделиться. 1. Ваш бренд — это сумма впечатлений и опыта взаимодействия с ним как в офлайне, так и онлайне. 2. Индекс потребительской лояльности — самый главный показатель. 3. WOM-эффект отправит вас далеко, но не так далеко, как предполагали стратегические ожидания. 4. Не все упирается в конверсии. 5. Неустанно ориентируйтесь на получаемый клиентом опыт.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025