Популярнейший мессенджер для коллективного общения (мы используем его в редакции) продолжает набирать обороты. А потому авторы блога Optimizely собрали несколько советов от руководителя маркетинг-направления компании Билла Макайтиса, которыми мы решили поделиться. 1. Ваш бренд — это сумма впечатлений и опыта взаимодействия с ним как в офлайне, так и онлайне. 2. Индекс потребительской лояльности — самый главный показатель. 3. WOM-эффект отправит вас далеко, но не так далеко, как предполагали стратегические ожидания. 4. Не все упирается в конверсии. 5. Неустанно ориентируйтесь на получаемый клиентом опыт.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024