Популярнейший мессенджер для коллективного общения (мы используем его в редакции) продолжает набирать обороты. А потому авторы блога Optimizely собрали несколько советов от руководителя маркетинг-направления компании Билла Макайтиса, которыми мы решили поделиться. 1. Ваш бренд — это сумма впечатлений и опыта взаимодействия с ним как в офлайне, так и онлайне. 2. Индекс потребительской лояльности — самый главный показатель. 3. WOM-эффект отправит вас далеко, но не так далеко, как предполагали стратегические ожидания. 4. Не все упирается в конверсии. 5. Неустанно ориентируйтесь на получаемый клиентом опыт.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025