До капитализации в миллиард у Slack ушло всего чуть более года.
14 Июн 2015, 06:53

До капитализации в миллиард у Slack ушло всего чуть более года.

Популярнейший мессенджер для коллективного общения (мы используем его в редакции) продолжает набирать обороты. А потому авторы блога Optimizely собрали несколько советов от руководителя маркетинг-направления компании Билла Макайтиса, которыми мы решили поделиться. 1. Ваш бренд — это сумма впечатлений и опыта взаимодействия с ним как в офлайне, так и онлайне. 2. Индекс потребительской лояльности — самый главный показатель. 3. WOM-эффект отправит вас далеко, но не так далеко, как предполагали стратегические ожидания. 4. Не все упирается в конверсии. 5. Неустанно ориентируйтесь на получаемый клиентом опыт.  

Расскажите друзьям про новость