Дмитрий Цыганков покинул пост маркетинг-директора «Сильпо»
23 Апр 2019, 14:21

Дмитрий Цыганков покинул пост маркетинг-директора «Сильпо»

С 22 апреля Дмитрий займет пост директора по развитию продуктов и собственных торговых марок Fozzy Group. Напомним, Дмитрий пришел в Fozzy Group в 2006 году, а уже в 2008-м возглавил маркетинг флагманской торговой сети группы — «Сильпо». В сфере маркетинга и рекламы Дмитрий работает с 2001 года. В его портфолио опыт работы в таких компаниях как Вимм-Билль-Данн, Unilever, Чумак, рекламное агентство Grey.

«Мы видим большой потенциал в сфере развития собственных торговых марок и новых продуктов, и верим, что благодаря Дмитрию нам удастся его реализовать наилучшим образом», — подчеркнули в Fozzy Group. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По данным RAU, новым директором по маркетингу Сильпо стала Екатерина Огуряева, ранее занимавшая аналогичную должность в сети супермаркетов Varus (с 2013 по 2017 годы). В Varus она также отвечала за запуск и развитие программы лояльности, открытие магазинов, организацию акционной и коммуникационной стратегии и развитие клиентского опыта. Ее общий стаж работы в продуктовом ритейле — около 14 лет. К Varus Екатерина работала в сетях Брусничка и Эко маркет. 

Расскажите друзьям про новость