Дмитрий Катрич стал управляющим директором медиаагентства Nostra Media.
01 Ноя 2018, 12:11

Дмитрий Катрич стал управляющим директором медиаагентства Nostra Media.

Ранее Дмитрий был управляющий директор медиаагентства MADMEDIA.

«Меня привлекла корпоративная культура Nostra Media — то, как агентство заботится о бизнес-результате для клиентов, атмосфера командной работы и то, что проекты агентства распространяются не только на украинский, но и на внешние рынки. Экспансионизм, выход украинского бизнеса за пределы страны — это вдохновляет», – прокомментировал Дмитрий Катрич.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

У Дмитрия 13-летний опыт работы в медиабизнесе, он построил успешную карьеру в одном из крупнейших медиахолдингов Украины, пройдя путь от ассистента менеджера по телевизионному планированию до управляющего директора компании. Работал с такими рекламодателями, как «Артериум», «Оболонь», Carlsberg, Wargaming, REHAU, Brown-Forman и многими другими. 

В качестве управляющего директора Nostra Media Дмитрий Катрич будет развивать омниканальный подход к кампаниям рекламодателей и растить команду специалистов, учитывая тенденции и изменения на медийном рынке.

 

Расскажите друзьям про новость