Ранее Дмитрий был управляющий директор медиаагентства MADMEDIA.
«Меня привлекла корпоративная культура Nostra Media — то, как агентство заботится о бизнес-результате для клиентов, атмосфера командной работы и то, что проекты агентства распространяются не только на украинский, но и на внешние рынки. Экспансионизм, выход украинского бизнеса за пределы страны — это вдохновляет», – прокомментировал Дмитрий Катрич.
У Дмитрия 13-летний опыт работы в медиабизнесе, он построил успешную карьеру в одном из крупнейших медиахолдингов Украины, пройдя путь от ассистента менеджера по телевизионному планированию до управляющего директора компании. Работал с такими рекламодателями, как «Артериум», «Оболонь», Carlsberg, Wargaming, REHAU, Brown-Forman и многими другими.
В качестве управляющего директора Nostra Media Дмитрий Катрич будет развивать омниканальный подход к кампаниям рекламодателей и растить команду специалистов, учитывая тенденции и изменения на медийном рынке.