Кампанию с близкими сердцу месседжами, размещенными на билбордах в разных локациях крупных городов Украины, уже видели, наверное, все — многие не только шерили надписи в соцсетях, но и гадали, кто стоит за таинственным названием Emit.Positivity. Оказалось, что организатор — IQOS, принадлежащий табачной корпорации Philip Morris. MMR попросил Дмитрия Зинченко, Head of Consumer Experience / Head of Product IQOS, Philip Morris, поделиться подробностями загадочного проекта.
Emit.Positivity — это реклама IQOS?
Не в классическом понимании. Если бы это была обычная реклама, мы бы сделали кампанию в стиле Nike или Palm Angels — с логотипом, пресс-релизом и парочкой интервью, рассказали бы о ней нашим пользователям.
В чем идея кампании?
Emit.Positivity — движение брендов и людей, которое манифестирует радости буднего дня и борется с тревожностью.
Мы в IQOS думаем, что бренды могут играть социальную роль в жизни людей и урбанистике. Для начала мы разместили борды по всему городу, которые манифестируют радости будних дней.
Похожий пример, где бренды нашли свое место в урбанистике — в LA есть WNRS.
В Лондоне есть движение secondsapart и vintagevivids, которое говорит о доброте и человечности.
У нас есть Emit.Positivity, с бордами, которые мы разместили в канун самого тревожного месяца — декабря.
За нами последовали Poetry Home с лимитированной коллекции свечей Emit.Positivity.
SOCAR Energy Ukraine готовит авторский кофе и добавляет свой манифест.
Кто еще присоединился?
Помимо Poetry Home и SOCAR Energy Ukraine, присоединились Jul, заведения сети The. А еще дизайнер artemklimchuk и Софія Русинович (ROUSSIN), которые готовят коллекции.
Будет ли продолжение в 2022?
Да, если к нему будет интерес у других брендов и людей.