Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct
14 Окт 2013, 08:38

Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct

Дмитрий Джеждула возглавил новое направление OS Direct — стратегический маркетинг и бренд-консалтинг DirectBrand.

Дмитрий Джеджула возглавил DirectBrand — новое направление OS Direct

Дмитрий Джеджула в роли управляющего партнера возглавил новое направление OSDirect — стратегический маркетинг и бренд-консалтинг DirectBrand.

 

У Дмитрия 13-летний опыт работы в управлении маркетингом на украинских рынках продуктов питания, IT-дистрибуции, в телекоме, медиа и ритейле. Он создавал и развивал такие бренды, как: «Смак», «Фрутико», WEGA Distribution‖, kmbs, Голден Телеком, «Свитонлайн», Beeline Business, KM CORE, CDMAua, Viasat, UA.TV by Viasat и другие.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

В 2008 году вошел в рейтинг ТОП-20 маркетинг-директоров по версии журнала «Комп&ньон». В 2012 году команда Дмитрия стала №4 в национальном рейтинге креативности маркетинговых команд журнала MMR.  С 2007 года Дмитрий член жури Effie Awards — крупнейшей награды в области маркетинговых коммуникаций, которая оценивает сочетание стратегии, креатива и как результат, эффективность коммуникаций и команд.

У Дмитрия степень Executive MBA kmbs (2005), он бакалавр экономики и специалист менеджмента организаций (НаУКМА). Дмитрий был участником и преподавателем множества образовательных программ в сфере управления маркетингом в Украине и за рубежом. В 2010 году успешно перезапустил комплексную программу «Школа тотального маркетинга» в kmbs.

Расскажите друзьям про новость

MMR Events