Дмитрий Борисов расскажет о том, как он выстроил свой профи-бренд
23 апреля в недавно открывшемся в Киеве отеле Hilton состоится , который соберет 200 участников. MMR своих читателей со спикерами мероприятия. Мы рады представить Дмитрия Борисова, человека-бренда ресторанного бизнеса.
Дмитрий Борисов — маркетолог и пиарщик по образованию. Он окончил Киевский национальный экономический университет, London School Of Public Relations, Chartered Institute of Marketing и Киево-Могилянскую бизнес-школу и полученные там знания с большим успехом применил на ресторанном поприще, став «лицом» своих многочисленных заведений («Барсук», gastroRock, FoodTourist, ОxotaNaOvets, BabyRock, PivbarBeer&Beef, «Канапа»).
Семье ресторанов Димы Борисова всего четыре года. Еще недавно коллеги по цеху называли его «случайным человеком», «выскочкой». Сейчас, когда ресторанная сеть предпринимателя выросла из маленького гастробара «Барсук» до семи заведений в Киеве, на него ревностно смотрят другие участники рынка. Борисов, ни много ни мало, поменял стандарты индустрии, показав, что такое современный ресторанный маркетинг. И произошло это благодаря радикально другому подходу и постоянной коммуникации с лучшими ресторанами и поварами мира, где Борисов черпает вдохновение.
А в 2013 году MMR Дмитрия Борисова лучшим генеральным директором, ориентированным на маркетинг. Вот как свое отношение к маркетингу и построению своего персонального бренда прокомментировал сам Дмитрий Борисов: «Долгое время ассоциация меня как маркетолога, а не повара на протяжении четырех лет немного раздражала. С другой стороны, последние полгода я начал принимать эту позицию, я посчитал, что мне пора, по крайней мере, этим широким массам гостей и недружелюбных людей, которые говорят, что это не ресторан, а маркетинг, донести, что же на самом деле такое — «маркетинг».
Маркетинг — это то, что проявляется во всех клиентоориентированных бизнесах. Другое дело, что 90% людей не понимают, что маркетинг — это не продвижение. Но любой качественный продукт и услуга — это однозначно маркетинг. Это 4Р или 5P. Это должен быть идеальнейший продукт, без которого ничего не получится, место, где ты находишься, ценообразование. Промоушен на уровне персонифицированного ведения бизнеса».
Хотите узнать все маркетинговые секреты Дмитрия Борисова? Приходите на . Известные спикеры, прекрасная локация, интересная аудитория для общения — все это ждет вас на мастер-классе. А благодаря партнеру мероприятия — Samsung GALAXY Note Pro — цена билета символическая: 350 грн.
Поторопитесь! Еще осталось несколько мест.