Дмитрий Борисов о том, как создать свой профи-бренд
13 Май 2014, 15:47

Дмитрий Борисов о том, как создать свой профи-бренд

MMR продолжает публиковать презентации спикеров с мастер-класса Мы рады представить Дмитрия Борисова, человека-бренда ресторанного бизнеса.

Дмитрий Борисов — маркетолог и пиарщик по образованию. Он окончил Киевский национальный экономический университет, London School Of Public Relations, Chartered Institute of Marketing и Киево-Могилянскую бизнес-школу и полученные там знания с большим успехом применил на ресторанном поприще, став «лицом» своих многочисленных заведений («Барсук», gastroRock, FoodTourist, ОxotaNaOvets, BabyRock, PivbarBeer&Beef, «Канапа»).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Инновационный партнер проекта — Samsung GALAXY Note Pro

1

Расскажите друзьям про новость