Dmexco: Ловушка контентного маркетинга
16 Сен 2016, 09:09

Dmexco: Ловушка контентного маркетинга

О чем говорила вице-президент по маркетингу в Индии, Средней Азии, Африке и Европе Procter & Gamble Софи Блум в рамках Digital Marketing Exposition&Conference

Вчера в Кёльне
состоялась 8-я ведущая выставка и конференция цифрового бизнеса, маркетинга и
рекламы Dmexco (Digital Marketing Exposition&Conference), которая занимает
площадь примерно 8 футбольных полей. Делимся ключевыми мыслями выступления вице-президента по маркетингу в Индии, Средней Азии, Африке и Европе Procter & Gamble Софи Блум.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Речь всегда шла (и будет идти) только о благе Потребителя

Мы не должны забывать, что самое важное в работе Специалистов по рекламе — служить Потребителям. Успех приходит тогда, когда мы помещаем наших Потребителей в центр создания бренда — потребителей, а не инструменты, платформы, технологии. Тех, кто покупает товар или потребляет рекламу. Лучшие специалисты и агентства черпают вдохновение в глубоком понимании человеческого поведения и культурного контекста. Мы должны уделять внимание тому, что по-настоящему важно, создавая лучшее впечатление для потребителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Десятилетиями наша отрасль развивалась и процветала, осваивая «Науку и искусство создания бренда». Мы добивались успеха, когда нам удавалось вести бизнес-модель от понимания потребителя, инновационного продукта и коммерческой стратегии к исполнению. И наибольших высот мы достигали, когда в дополнение к этому поднимали планку креативности и создавали гениальный продукт, который нравится нашим потребителям.

Из-за экспоненциального развития цифровых технологий возросла потребность в более качественной рекламе, что одновременно открыло и совершенно новые возможности для бренд-билдеров. В цифровом веке люди стали главной силой. Они более требовательны, они больше вовлечены в то, что они потребляют, они иначе живут и покупают, а бренды играют совершенно новую роль в их жизни. Люди могут быть не только страстными адвокатами, но и активистами и недоброжелателями. И мы, бренд-билдеры, вооружены новыми инструментами и платформами, чтобы установить с ними контакт новыми способами и изменить то, как бренды взаимодействуют с потребителями, на всём пути к приобретению. 

В P&G, мы, совместно с нашими партнёрами, поднимаем планку креативности, чтобы привлечь ещё больше людей к нашим брендам.

Мы признаем, что креативность — это вызов для каждого человека. У человека есть невероятная способность заглядывать во вселенную и извлекать из неё идеи, заставляющие нас смеяться, плакать, ощущать, радоваться и действовать. В современном цифровом мире появилось ещё больше возможностей благодаря множеству платформ и технологий, позволяющим выдающимся творческим умам взаимодействовать и создавать гениальные результаты. Так, например, работа Always#LikeAGirl стала возможной благодаря созданию ролика длиной в 2–3 минуты, который смогут увидеть люди.

Но с годами не уменьшилось значение понимания человеческого поведения и умения завоевать внимание потребителя. Успех приходит, когда мы можем выразить эти инсайты креативным и вдохновляющим образом, позволяя потребителям узнать себя и свою жизнь и открывая путь к людским сердцам, умам и жизни. Например, рекламная серия «Thank you Mom» («Спасибо, мама») говорит о той простой истине, что мамы — своими жертвенностью и силой — позволяют детям достичь их мечты.

Бренды могут быть невероятно влиятельными и полными значения для людей, особенно когда дело касается таких лидеров, как Pampers, Gillette, Tide, за которыми стоит многолетняя история, сильные личности и миллионы людей, использующие эти продукты каждый день. На лидерах глобального рынка лежит большая ответственность, но есть и возможность сыграть невероятную роль в жизни людей, а иногда и всего общества, если бросать вызов прототипам, вселять в людей силы и поддерживать социальные изменения. Например, кампания #ShareTheLoad от Ariel направлена на проблему неравенства и неравномерности распределения бытовых обязанностей в семье и улучшения жизни женщин по всей стране.

Мы выражаем наши Бренды с помощью широкой креативной палитры, создавая шедевр на креативном холсте. Это ключевые части нашего творения, которые убеждают, объясняют, что такое наш бренд и почему он лучше (наверное, конкурентов, в тексте не объяснено). Другие части — это просвещение. И всегда есть возможность затронуть культуру. Но не важно, каким образом мы это делаем, в центре всегда сильная, аутентичная идея бренда, вдохновлённая настоящим пониманием клиента и однозначно определяющая назначение бренда. И наша ответственность как Рекламистов воплотить в жизнь эту идею с помощью креативности, которая сохранит свежесть бренда и привлечёт людей к нему. И нельзя забывать, что когда мы пишем по этому «холсту», мы выделяем наш Бренд и делаем его запоминающимся. Например, Ariel Share the Load. Покажите бренд как произведение искусства, созданное на холсте креативности.

Давайте сделаем следующий шаг в нашей игре, поднимем мастерство рекламы на более высокий уровень и сделаем наши бренды полными смысла и запоминающимися для тех людей, которым мы служим 

Большая креативность поможет справиться с задачами, стоящими перед Индустрией. Признаемся, что такие проблемы как видимость, блокировка рекламы — это результат неприятного опыта. Но Креативность требует позитивной энергии от каждого, от Специалистов по рекламе, Издателей. Нам нужно объединиться, разрушить разделяющие нас стены и вспомнить, что самый главный человек, которому мы все служим, — Потребитель

Специалисты по рекламе, мы должны создавать гениальный контент, который интересно смотреть, который вдохновляет, не раздражает и работает на любой платформе, чтобы донести наши бренды до людей. Мы ждём от наших агентств генерации полных смысла и запоминающихся идей, а не для кого ни секрет, что мы поднимаем планку и наших агентств. Наши бренды — лучшие из лучших, за ними стоят потрясающие личности, и у нас есть множество возможностей показать эти личности запоминающимся и полным смысла образом 

Медиа, Издательства, Рекламные компании должны создавать среду, в которой прекрасные идеи будут достигать наших пользователей и предлагать им исключительные впечатления. Недостаточно создавать отличный развлекательный и громкий контент, который понравится пользователям; Издатели должны также использовать креативность для создания великолепного Рекламного опыта, потому что это именно то, за что платят в рекламе. Проблемы с блокировкой рекламы — следствие плохого впечатления пользователя от рекламы. 

В итоге, нам всем необходимо высоко поднять планку в таргетинге и измерениях. Настоящим доказательством того, что мы достучались и убедили наших клиентов, является потребительский тест, приводящий к росту продаж и созданию ценности. Нам нужно лучше использовать всю полноту доступных данных и аналитики, чтобы более точно таргетировать и достигать потребителя. 

 

Расскажите друзьям про новость