Dmexco: Ловушка контентного маркетинга
16 Сен 2016, 09:09

Dmexco: Ловушка контентного маркетинга

О чем говорила вице-президент по маркетингу в Индии, Средней Азии, Африке и Европе Procter & Gamble Софи Блум в рамках Digital Marketing Exposition&Conference

Вчера в Кёльне
состоялась 8-я ведущая выставка и конференция цифрового бизнеса, маркетинга и
рекламы Dmexco (Digital Marketing Exposition&Conference), которая занимает
площадь примерно 8 футбольных полей. Делимся ключевыми мыслями выступления вице-президента по маркетингу в Индии, Средней Азии, Африке и Европе Procter & Gamble Софи Блум.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Речь всегда шла (и будет идти) только о благе Потребителя

Мы не должны забывать, что самое важное в работе Специалистов по рекламе — служить Потребителям. Успех приходит тогда, когда мы помещаем наших Потребителей в центр создания бренда — потребителей, а не инструменты, платформы, технологии. Тех, кто покупает товар или потребляет рекламу. Лучшие специалисты и агентства черпают вдохновение в глубоком понимании человеческого поведения и культурного контекста. Мы должны уделять внимание тому, что по-настоящему важно, создавая лучшее впечатление для потребителей.

Десятилетиями наша отрасль развивалась и процветала, осваивая «Науку и искусство создания бренда». Мы добивались успеха, когда нам удавалось вести бизнес-модель от понимания потребителя, инновационного продукта и коммерческой стратегии к исполнению. И наибольших высот мы достигали, когда в дополнение к этому поднимали планку креативности и создавали гениальный продукт, который нравится нашим потребителям.

Из-за экспоненциального развития цифровых технологий возросла потребность в более качественной рекламе, что одновременно открыло и совершенно новые возможности для бренд-билдеров. В цифровом веке люди стали главной силой. Они более требовательны, они больше вовлечены в то, что они потребляют, они иначе живут и покупают, а бренды играют совершенно новую роль в их жизни. Люди могут быть не только страстными адвокатами, но и активистами и недоброжелателями. И мы, бренд-билдеры, вооружены новыми инструментами и платформами, чтобы установить с ними контакт новыми способами и изменить то, как бренды взаимодействуют с потребителями, на всём пути к приобретению. 

В P&G, мы, совместно с нашими партнёрами, поднимаем планку креативности, чтобы привлечь ещё больше людей к нашим брендам.

Мы признаем, что креативность — это вызов для каждого человека. У человека есть невероятная способность заглядывать во вселенную и извлекать из неё идеи, заставляющие нас смеяться, плакать, ощущать, радоваться и действовать. В современном цифровом мире появилось ещё больше возможностей благодаря множеству платформ и технологий, позволяющим выдающимся творческим умам взаимодействовать и создавать гениальные результаты. Так, например, работа Always#LikeAGirl стала возможной благодаря созданию ролика длиной в 2–3 минуты, который смогут увидеть люди.

Но с годами не уменьшилось значение понимания человеческого поведения и умения завоевать внимание потребителя. Успех приходит, когда мы можем выразить эти инсайты креативным и вдохновляющим образом, позволяя потребителям узнать себя и свою жизнь и открывая путь к людским сердцам, умам и жизни. Например, рекламная серия «Thank you Mom» («Спасибо, мама») говорит о той простой истине, что мамы — своими жертвенностью и силой — позволяют детям достичь их мечты.

Бренды могут быть невероятно влиятельными и полными значения для людей, особенно когда дело касается таких лидеров, как Pampers, Gillette, Tide, за которыми стоит многолетняя история, сильные личности и миллионы людей, использующие эти продукты каждый день. На лидерах глобального рынка лежит большая ответственность, но есть и возможность сыграть невероятную роль в жизни людей, а иногда и всего общества, если бросать вызов прототипам, вселять в людей силы и поддерживать социальные изменения. Например, кампания #ShareTheLoad от Ariel направлена на проблему неравенства и неравномерности распределения бытовых обязанностей в семье и улучшения жизни женщин по всей стране.

Мы выражаем наши Бренды с помощью широкой креативной палитры, создавая шедевр на креативном холсте. Это ключевые части нашего творения, которые убеждают, объясняют, что такое наш бренд и почему он лучше (наверное, конкурентов, в тексте не объяснено). Другие части — это просвещение. И всегда есть возможность затронуть культуру. Но не важно, каким образом мы это делаем, в центре всегда сильная, аутентичная идея бренда, вдохновлённая настоящим пониманием клиента и однозначно определяющая назначение бренда. И наша ответственность как Рекламистов воплотить в жизнь эту идею с помощью креативности, которая сохранит свежесть бренда и привлечёт людей к нему. И нельзя забывать, что когда мы пишем по этому «холсту», мы выделяем наш Бренд и делаем его запоминающимся. Например, Ariel Share the Load. Покажите бренд как произведение искусства, созданное на холсте креативности.

Давайте сделаем следующий шаг в нашей игре, поднимем мастерство рекламы на более высокий уровень и сделаем наши бренды полными смысла и запоминающимися для тех людей, которым мы служим 

Большая креативность поможет справиться с задачами, стоящими перед Индустрией. Признаемся, что такие проблемы как видимость, блокировка рекламы — это результат неприятного опыта. Но Креативность требует позитивной энергии от каждого, от Специалистов по рекламе, Издателей. Нам нужно объединиться, разрушить разделяющие нас стены и вспомнить, что самый главный человек, которому мы все служим, — Потребитель

Специалисты по рекламе, мы должны создавать гениальный контент, который интересно смотреть, который вдохновляет, не раздражает и работает на любой платформе, чтобы донести наши бренды до людей. Мы ждём от наших агентств генерации полных смысла и запоминающихся идей, а не для кого ни секрет, что мы поднимаем планку и наших агентств. Наши бренды — лучшие из лучших, за ними стоят потрясающие личности, и у нас есть множество возможностей показать эти личности запоминающимся и полным смысла образом 

Медиа, Издательства, Рекламные компании должны создавать среду, в которой прекрасные идеи будут достигать наших пользователей и предлагать им исключительные впечатления. Недостаточно создавать отличный развлекательный и громкий контент, который понравится пользователям; Издатели должны также использовать креативность для создания великолепного Рекламного опыта, потому что это именно то, за что платят в рекламе. Проблемы с блокировкой рекламы — следствие плохого впечатления пользователя от рекламы. 

В итоге, нам всем необходимо высоко поднять планку в таргетинге и измерениях. Настоящим доказательством того, что мы достучались и убедили наших клиентов, является потребительский тест, приводящий к росту продаж и созданию ценности. Нам нужно лучше использовать всю полноту доступных данных и аналитики, чтобы более точно таргетировать и достигать потребителя. 

 

Расскажите друзьям про новость