30 Апр 2014, 12:02

ДМ-кампания рассказала о времени появления Toyota Corolla 2015 в салонах

Чтобы анонсировать выход новой Toyota Corolla 2015 креативщики из Dentsu, Сан-Паулу провели дм-кампанию, благодаря которой блогеры и журналисты узнали о появлении новой модели в дилерских салонах в режиме реального времени.

 

В рамках кампании ЦА получила буклет со светофором, в котором горел красный свет. Встроенный счетчик проделал всю остальную работу. Через несколько дней светофор загорелся желтым светом, а потом и зеленым. В результате кампании трафик на сайт увеличился на 257%. Количество желающий попробовать тест-драйв увеличилось на 900%, 8 000 людей находятся в очереди за новым автомобилем. 

Чтобы анонсировать выход новой Toyota Corolla 2015 креативщики из Dentsu, Сан-Паулу провели дм-кампанию

Расскажите друзьям про новость

Новое видео