Рекламное агентство JWT, Индия разработало директ-кампанию для Birla Motor Insurance, цель которой указать на необходимость автострахования. Креативщики использовали линию отрыва на конвертах, чтобы потенциальный клиент, открыв конверт, обнаружил поврежденный вкладыш. Таким образом, компания указывала на то, что нельзя оказаться подготовленным к происшествию и поэтому лучше приобрести страховой полис.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024