Рекламное агентство JWT, Индия разработало директ-кампанию для Birla Motor Insurance, цель которой указать на необходимость автострахования. Креативщики использовали линию отрыва на конвертах, чтобы потенциальный клиент, открыв конверт, обнаружил поврежденный вкладыш. Таким образом, компания указывала на то, что нельзя оказаться подготовленным к происшествию и поэтому лучше приобрести страховой полис.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024