Рекламное агентство JWT, Индия разработало директ-кампанию для Birla Motor Insurance, цель которой указать на необходимость автострахования. Креативщики использовали линию отрыва на конвертах, чтобы потенциальный клиент, открыв конверт, обнаружил поврежденный вкладыш. Таким образом, компания указывала на то, что нельзя оказаться подготовленным к происшествию и поэтому лучше приобрести страховой полис.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии