Рекламное агентство Wien Nord Werbeagentur, Вена провело интересную
Чтобы запустить новый электрический автомобиль Ampera для еженедельной эксплуатации, который можно зарядить от обычной розетки, бренду нужно было убедить очень критически настроенную ЦА — журналистов по автомобильной тематике. Для этого креативщики решили позволить электричеству говорить за Ampera. Журналисты были очень удивлены, когда услышали голос из розетки. Ampera получила лучшее медиа освещение в истории Opel и была выбрана автомобилем года 2012.
Сообщение, которое раздавалось из блока розеток: «Привет, Вы меня слышите? Это говорит розетка. Электричество в розетке. Мне не хотелось бы мешать, но у меня важное сообщение: со мной вы наконец можете водить автомобиль. Потому что теперь есть первый электроавтомобиль для ежедневной эксплуатации. Ampera. От Opel»