Для ЖК «Метрополис» выпустили рекламную кампанию без слов.
02 Окт 2018, 14:25

Для ЖК «Метрополис» выпустили рекламную кампанию без слов.

DIM group, девелоперский холдинг полного цикла, запустил комплексную рекламную кампанию о преимуществах жизни в жилом комплексе (ЖК)«Метрополис». Рекламная кампания описывает концепцию «Метрополиса» — экосфера — и её преимущества для жильцов, а именно: применение надежных натуральных материалов, близость к парковой зоне и наличие развитой инфраструктуры. В рамках кампании была отснята серия видеороликов, рассказывающих о преимуществах жилого комплекса. 



Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кроме того, в качестве рекламных каналов использовались ООН-носители, радио, и печатные СМИ.  Дополнительно в рекламной кампании были задействованы наружные носители с Augmented Reality. При помощи приложения LivePortrait можно было посмотреть один из роликов, а также получить дополнительную скидку на приобретение квартиры. 

«Что мы чувствуем, когда слышим шелест травы и деревьев, когда прикасаемся к лесу, когда утром мяч мягко ударяется о покрытие спортивной площадки, когда играют дети, когда, наконец, просто слушаем тишину? Это все — Экосфера. Слова не могут в полной мере ее описать, ведь это большое чувство. Поэтому в нашей кампании мы обошлись практически без слов и постарались звуки сделать практически тактильными. Почувствуйте сами!», — комментирует Владислав Войцеховски, директор по маркетингу DIM GROUP. 

Расскажите друзьям про новость