DIM group, девелоперский холдинг полного цикла, запустил комплексную рекламную кампанию о преимуществах жизни в жилом комплексе (ЖК)«Метрополис». Рекламная кампания описывает концепцию «Метрополиса» — экосфера — и её преимущества для жильцов, а именно: применение надежных натуральных материалов, близость к парковой зоне и наличие развитой инфраструктуры. В рамках кампании была отснята серия видеороликов, рассказывающих о преимуществах жилого комплекса.
Кроме того, в качестве рекламных каналов использовались ООН-носители, радио, и печатные СМИ. Дополнительно в рекламной кампании были задействованы наружные носители с Augmented Reality. При помощи приложения LivePortrait можно было посмотреть один из роликов, а также получить дополнительную скидку на приобретение квартиры.
«Что мы чувствуем, когда слышим шелест травы и деревьев, когда прикасаемся к лесу, когда утром мяч мягко ударяется о покрытие спортивной площадки, когда играют дети, когда, наконец, просто слушаем тишину? Это все — Экосфера. Слова не могут в полной мере ее описать, ведь это большое чувство. Поэтому в нашей кампании мы обошлись практически без слов и постарались звуки сделать практически тактильными. Почувствуйте сами!», — комментирует Владислав Войцеховски, директор по маркетингу DIM GROUP.