Художественный музей запустил промо-кампанию выставки, посвященную 200-летию со дня рождения известного мариниста Ивана Айвазовского. Съемки ролика, который был создан командой Hype Production, проходили в Дом-Музее К. С. Станиславского и Музее МХАТ. В основе ролика — первые секунды после смерти великого художника, который умер 2 мая 1900 года в Феодосии, в возрасте восьмидесяти трех лет. В тот день, Иван Константинович начал писать картину «Взрыв турецкого корабля», которая осталась незаконченной.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи