Для страховой компании создали билборд с помощью хакеров.
21 Фев 2018, 07:38

Для страховой компании создали билборд с помощью хакеров.

Страховая компания Hiscox решила осветить масштаб киберпреступности с помощью интерактивного борда. Для этого она вместе с креативным агенством AMV BBDO и диджитал-агентством Grand Visual разработала билборд под названием «Honeypot». Он уникален тем, что отображает кибератаку в реальном времени.
Проект работает на основе данных, извлекаемых из системы «honeypot», которая характерна для серверных небольших предприятий.
Каждая точна на борде обозначает реальную кибератаку, которая происходит в данный момент. Постер соединен с реально работающими прокси-серверами, поэтому, чем больше атак, тем больше реакций. Все атаки дня суммировали, и в среднем цифра достигала 23 000.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

А 23 февраля мы ждем вас на CyberSafe.next — второй ежегодной конференции от Delo.UA, посвященной проблеме кибербезопасности для государства и бизнеса.

Расскажите друзьям про новость