Для страховой компании создали билборд с помощью хакеров.
21 Фев 2018, 07:38

Для страховой компании создали билборд с помощью хакеров.

Страховая компания Hiscox решила осветить масштаб киберпреступности с помощью интерактивного борда. Для этого она вместе с креативным агенством AMV BBDO и диджитал-агентством Grand Visual разработала билборд под названием «Honeypot». Он уникален тем, что отображает кибератаку в реальном времени.
Проект работает на основе данных, извлекаемых из системы «honeypot», которая характерна для серверных небольших предприятий.
Каждая точна на борде обозначает реальную кибератаку, которая происходит в данный момент. Постер соединен с реально работающими прокси-серверами, поэтому, чем больше атак, тем больше реакций. Все атаки дня суммировали, и в среднем цифра достигала 23 000.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

А 23 февраля мы ждем вас на CyberSafe.next — второй ежегодной конференции от Delo.UA, посвященной проблеме кибербезопасности для государства и бизнеса.

Расскажите друзьям про новость