21 Ноя 2017, 14:23

Для социальной рекламы создали оригами из долларов.

Организация War Child USA выпустила первую кампанию в США под тэглайном $249 с целью увеличить осведомленность о том, какое количество денег тратится на войну. По данным кампании, каждый год на каждого мужчину, женщину и ребенка расходуется примерно $249 (среднее значение на человека было рассчитано исходя из данных на военные расходы и население Земли). Кампания призывает изменить ситуацию и инвестировать в мир вместе с организацией. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В рамках кампании запущен анимационный ролик, который озвучивает звезда сериала «Очень странные дела» Калеб Маклафлин. В видео долларовые купюры трансформируются в винтовки, пули, а затем детей, играющих и занимающихся в классе, показывая, как 249 долларов могут изменить жизни. Кампания и сайт были созданы вместе с Publicis New York и анимационной студией The Mill. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео