Организация War Child USA выпустила первую кампанию в США под тэглайном $249 с целью увеличить осведомленность о том, какое количество денег тратится на войну. По данным кампании, каждый год на каждого мужчину, женщину и ребенка расходуется примерно $249 (среднее значение на человека было рассчитано исходя из данных на военные расходы и население Земли). Кампания призывает изменить ситуацию и инвестировать в мир вместе с организацией.
В рамках кампании запущен анимационный ролик, который озвучивает звезда сериала «Очень странные дела» Калеб Маклафлин. В видео долларовые купюры трансформируются в винтовки, пули, а затем детей, играющих и занимающихся в классе, показывая, как 249 долларов могут изменить жизни. Кампания и сайт были созданы вместе с Publicis New York и анимационной студией The Mill.