Ежегодно какая-нибудь рождественская кампания выбивается из общего ряда, выходя за пределы темы и нормы. В этом году такой кампанией стал ролик для шведского ритейлера Elkjøp от DDB Nord. Фильм To Give More поражает историей страсти, смелости, триумфа, трагедии, радости, потери, семейных связей и любви. Ролик транслируется на ТВ в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии.
02 Апр 2025
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025