Ежегодно какая-нибудь рождественская кампания выбивается из общего ряда, выходя за пределы темы и нормы. В этом году такой кампанией стал ролик для шведского ритейлера Elkjøp от DDB Nord. Фильм To Give More поражает историей страсти, смелости, триумфа, трагедии, радости, потери, семейных связей и любви. Ролик транслируется на ТВ в Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии.
22 Ноя 2024
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024