04 Сен 2018, 09:03

Для Sandora FRUTZ создали гротескный мини-сериал о фруктах.

Для продвижения освежающих напитков Sandora FRUTZ со вкусами клюквы, лимона и апельсина креативщики из Plan.Net создали серию коротких видеороликов («бамперов»). Три 6-ти секундных видео в легкой юмористической форме доносят до потребителя позиционирование бренда и раскрывают индивидуальность вкусов напитков. Каждый ролик содержит полноценный сюжет в формате, который позволяет избежать использования кнопки «Пропустить рекламу». В рамках проекта команда Plan.Net разработала контент-стратегию, креатив и, непосредственно, видеоролики, при создании которых были объединены техники real-видео, скетчевой и 3D-анимации. 

«Формат «бамперов» давно стал излюбленным для нас, клиента и целевой аудитории. Поскольку столь короткие ролики не вызывают раздражения у зрителя, при этом успевая донести основное сообщение, показать продукт и, даже, передать целую историю, – отмечает Сергей Гулык, creative head of Plan.Net Украина. – В новом проекте для FRUTZ мы одновременно рассказали несколько историй и превратили заурядные «бампера» в гротескный мини-сериал о фруктах». Серия «бамперов» создана в рамках проекта комплексного продвижения Sandora FRUTZ. По клику на рекламное видео зрители переходят на обновленный сайт бренда Sandora, запущенный агентством Plan.Net ранее этим летом.


Расскажите друзьям про новость

Новое видео